понедельник, 23 ноября 2015 г.

Коврик для смены подгузников

Доброе утро!

За это время , что я отсутствовала, мне удалось много чего нового сшить. Буду потихоньку выкладывать теперь :) 
Во-первых, у меня зщамечательная новость, у меня появился племянник! Так что , наверное, мой блог наполнится еще болше детскими игрушками  и вещами)))) 
Во-вторых, я уже сшила для малыша коврик для смены подгузников (наверное это больше для его мамы, моей сестры)))) ) 


Когда ходишь с малышом куда-то надолго, думаю коврик для смены подгузников просто незаменим ))) Ведь надо где-то переодеть малыша.
Коврик складывается в три раза и удобно умещается в сумке для коляски (не знаю, как она называется)



Справа в верхнем углу я пришила лямки чтобы можно было привязать игрушку для малыша. Пока мама меняет подгузник, он сможет поиграть )))


Для мамы  же , с права, есть 7 кармашков разнойширины и глубины. Там где лежит мышка будут размещаться пара-тройка памперсов. Сверху есть маленькие отделения для крема, посередине поместится даже присыпка. В общем, все предусмотрено )))

До четверга!

24 комментария:

  1. вот это идея!! впервые такое вижу, так здорово и всё продуманно! думаю, мамочка малыша от такого подарка просто в восторге! класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! какой функциональный коврик! отличная вещь. так все аккуратно и цвета приятные =) Алия, молодец! поздравляю с пополнением в семье!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, класс какой, ты умница!
    Цвета нежнейшие!))) А вещь какая полезная) можно в гостях, с природой сейчас не разбежишься, спокойно переодеться, не боясь за мягкую мебель и нежное тельце конечно)
    У меня так сама сумка раскладывалась, которая на коляске висела.
    А вообще сумки на коляски вещь хорошая и нужная! Чтоб и расцветки были стильными , то есть идешь с ней на плече и не чувствуешься себя "в декрете" и стоить она не должна как самолет, как часто бывает у готовых, ну у нас по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, Оля, ты права! И про самолет, и про дектрет. Сумку еще пока не придумала, но буду над этим трудиться. Если расскажешь, что было бы удобно для такой сумки, буду благодарна. У меня у самой -то пока нет опыта )))

      Удалить
    2. Влияние, я свою продала вместе с коляской, помню открывалась она по периметру молнией, чтобы ковриком стать, внутри был кармашек в боковом торце с теплоизоляционным материалом, в него вертикально ставилась бутылочка и какое-то время оставалась тёплой, ну или не охлаждается так, если дело зимой. Вообще можно погулять, что сейчас нам прогресс предлагает, чтоб велосипед не изобретать)

      Удалить
    3. Извини, тел переспрошили, т9 ещё не отключила)

      Удалить
  4. Поздравляю с пополнением!!!
    Замечательный коврик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая ткань и чудесное исполнение. Было что-то похожее, но попроще, конечно, когда мой ковбой был маленьким. Супер-удобная вещь! Везде его с собой брала и часто использовала. Молодец! Отличный подарок сестренке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супери! Очень классный коврик! Для мамы - просто незаменимая вещь!
    Алия, просто здоровская идея и замечательная реализация!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, такой коврик будет для молодой мамочки хорошим помощником! Помню, когда моя дочка была маленькой, у меня во время поездок в гости или для длительных прогулок был отдельный пакет с покрывальцем и сумочка с детскими "вещичками" и косметикой. То есть налегке у меня никогда не получалось куда-то отправиться))) Твоя идея во многом облегчит жизнь сестры))) Поздравляю, дети - это главное чудо в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Алия, это отличная идея и прекрасное ее воплощение! Уверена, сестра оценит удобство такого коврика. Слушай, а ты кройке и шитью училась где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я шила с 5 класса , у нас был кружок кройки и шитья , несколько дней в неделю, я все время там проводила :) Раньше конечно, одежду только шила, а потом начала сумки и другие полезные вещи. В общем, теперь про одежду совсем забыла, легче пойти и купить :) Очень люблю придумывать разные удобные вещички.

      Удалить
  9. вот это да, классная штука и отличный подарок! с племянничком тебя, Алия :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алия, коврик чудесный ))) ты такая молодчинка!!! и Поздравляю с рождением племянника ))) Растите здоровенькими и большими.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Классная идея! И так все аккуратненько, удобно, практично! Прелесть!

    ОтветитьУдалить