понедельник, 26 октября 2015 г.

Буду участвовать в выставке!!!

Всем , привет!

У меня замечательная новость, меня взяли на выставку!!! Ура, ура, ура!



Она конечно небольшая, и длится всего пол дня; с 13 до 18 в субботу 21 ноября, но для меня это первая выставка, и очень хочется все сделать как надо. Если у кого-то есть практика, посоветуйте, что мне нужно предусмотреть, что подгововить. А то я очень рада, а за что взяться не знаю, глаза разбегаются, руки трясутся :))))
У меня была идея сделать вещички небольшие из старых джинс, у нас ведь ресайклинг очень в цене :), конечно свои рюкзачки и сумочки. Надо еще придумать что-то к новому году.

Буду рада вашим коментрариям, побольше , побольше мне комментариев :))))

10 комментариев:

  1. Алия, поздравляю! Я пока такой опыт не имею, но могу представить, как много волнения перемешанного с вдохновением! Идея со старыми джинсами хорошая! Выставка, наверное, будет с новогодним уклоном? Думаю, будут интересны небольшие сапожки, мешочки с карманами. А может елочные игрушки тоже из джинсов? Ты справишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже думала, что модно попробовать игрушки из джинс сделать :) Только бы время на все найти :)

      Удалить
  2. Как я обожала выставки. Только они были маленько другие, мы с детками творили весь год, а весной показывали свои работы. Это было так волнительно и ответственно....особенно для девчонок. Алия, все у вас получится. У вас такие красивые работы, что их надо показывать людям!

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, поздравляю с первой выставкой! Ресайклинг поддерживаю!
    А еще очень быстро и просто делаются шарики-артишоки, можно их накрутить и заодно утилизируешь лоскутки.

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.livemaster.ru/topic/1104021-realnye-yarmarki-prodazhi-tri-shaga-novichka
    Вот здесь можно почитать. Я сама недавно была на второй своей выставке. Первый раз жутко боялась, во второй просто перед началом выпила успокоительное) Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень полезная информация!

      Удалить
  5. Как здорово! Поздравляю!!!
    К новому году можно носочки-сапожки для подарков, у тебя здесь был отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю , их надо будет тоже нашить :)

      Удалить
  6. Поздравляю )) желаю побольше покупателей ))

    ОтветитьУдалить