четверг, 22 октября 2015 г.

Еще один подарок для подруги

Доброе утро!

Как ваши дела? У меня все замечательно, я не пропадала, я была в Праге!!! Это был подарок от Димы на мой день рождения! Супер-подарок!!!

Но сначала хочу показать вам еще один холдер, который я сделала на день рождения подруги опять же :) Она такая вся скромная, я имею в виду по цветам, она еще скромнее меня. Так что холдер или органайзер для документов получился очень простеньким.


Внутри все тоже скромно.


Всего лишь 2 ткани использовались. Стандартные карманы.





Ну и немного фотографий из Праги. Было пасмурно почти все дни, но солнышко чуть-чуть появлялось, то тут, то там.





Всем хорошего окончания недели и замечательных выходных!

7 комментариев:

  1. очень красивая ткань у холдера! такая благородная вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. В простоте и есть вся красота)
    Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как здорово! Стильно, лаконично, элегантно! Ну очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится ))) такой романтичный холдер получился. И фотографии классные))

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, отличный подарок у тебя!)
    Холдер красивый и удобный, ткань такая элегантная)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный холдер и прекрасные фото из Праги!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое! Обрадовали, наверное я слишком придирчива к холдеру :)))

    ОтветитьУдалить