четверг, 26 ноября 2015 г.

Осень

Привет!

Таки успела я вышить осеннюю вышивку, что собиралась! Ура, ура, ура!



Осталось ее только оформить. У меня такое подозрение, что оформить ее удастся только к следующей осени :)))

Я просто хотела ее оформить в блокнот, но если у вас есть идеи лучше, с удовольствием выслушаю )


Это мой любимый немецкий дизайн от liebevolle-kreuzstichentwuerfe



Как всегда получила удовольствие от вышивания. Очень люблю дизайны этих талантливых сестер!

Вот как -то так коротко получилось сегодня )
До понедельника!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте) Первый раз вижу такие дизайны. Мне очень понравился этот. Я думаю, на блокнот в самый раз. Атмосферный такой сюжет.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А фотографии такие сочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, красивый дизайн! И такой поздно-осенний прям, предвещающий зиму))) Мне кажется, на блокноте будет смотреться замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, этот дизайн прям отражение того что у нас обычно осенью происходит - деревья гнутся, зонтики выворачиваются))))) такой забавный. класс! мне кажется на блокноте он будет чудесно смотреться

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный дизайн, думаю на тематический блокнот хорошо будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный дизайн! Маленький, но сколько в нем жизни и динамики! Прямо настоящий ноябрь.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная вышивка. Не буду оригинальной - мне тоже кажется, что этот дизайн будет на блокноте замечательно смотреться.

    ОтветитьУдалить