четверг, 17 сентября 2015 г.

Бирки или лейблы своими руками

Доброе утро, друзья!

Как видно из названия поста, наконец-то, мои руки дошли до изготовления бирок своими руками. Про название " бирки " или " лейблы " долго сомневалась, ответа точного не нашла, так что если кто знает что же это, пожалуйста, просвятите :)



Идея создания бирок у меня уже очень давно крутилась в голове, но ведь надо было сначала название придумать, а потом еще и нарисовать, что будет на этой самой бирке или лейбле. Название выбирала долго и нудно, наверное , если бы не открыла магазин на Etsy, так бы и сидела без названия. 
Как вы думаете, что я ришала нарисовать на лейбле? ) 
Все банально, все что я делаю для магазина все сшито моими руками. Люблю я это дело всей душой. Ну и конечно, на рисунке должны быть нитка с иголкой и пуговицым (обожаю пуговицы, особенно на фотографиях). В общем, пока показываю бирки, но у меня совсем близко в планах сделать шапку для блога и магазина и фон поменять в блоге. Уже почти все готово!





Если кому-то интересно, сделать такие бирки в домашних условиях проще простого. Я купила термотрансферную бумагу Canson, ту самую, что используют при печати на футболках дома. Распечатала на ней своим домашним принтером дизайн, разрезала, и приутюжила утюгом  через специальную бумагу (ее вы найдете в той же самой папке Canson) к киперной ленте. Еще и на икеевскую Ленду приклеила несколько. Думаю на ровной поверхности держаться  должно лучше. На упаковке от бумаги написано, что и стирать можно при 30 градусах. Стирать пока не пробовала, но бирки мне нравятся :) Я конечно , пока еще, не знаток в этих делах, но если есть вопросы пишите, отвечу на все что смогу :)



Всем хорошего дня и отличного окончания недели! Увидимся в понедельник ) 

13 комментариев:

  1. Алия, очень стильные бирочки (не знаю, как правильно называть, но я зову так)! Дизайн супер!
    Спасибо за то, что поделилась информацией. Пойду гуглить, что где купить))

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, спасибо!)
    Хороший пост, все мы к это рано или поздно прийдем)))
    Бирочки отличные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное название и дизайн бирок классный, очень стильно! Буду ждать обновлений в блоге)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Я бы не отличила от фабричных))

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, бирочки очень симпатичные и ненавязчивые, мне нравятся, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные бирочки! С фотошопом не очень дружу, идея нарисовать от руки очень понравилась! А потом ты рисунок сканировала или фотографировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я их сканировала и в иллюстраторе обрабатывала, но думаю можно и просто отсканировать попробовать, только рисовать надо тогда очень аккуратно :)

      Удалить