понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я еще и крючком немного умею

Всем, доброе утро!

Лето выдалось замечательным, столько у нас было поездок, столько гостей, что я до середины сентября никак не могла войти в рабочий режим. Возвращаюсь :) Сначала покажу немного того, что не успела выложить в летнее время.


У меня есть подруга, которая обожает подстаканники, потому что не терпит следов от стаканов на любой  мебели :) В общем, я решила для нее сделать такие яркие подстаканники. Увидела их еще года два назад наверное в контакте, помню, еще тогда подумала, что это замечательная идея для подарка.



Так что наконец-то, воплащаю в жизнь! Хотела сделать все 6 штучек разноцветными. Пока только 4 цвета есть, даже не знаю какие два еще добавить? Может быть оранжевый?



И еще хочу похвастаться новым приобретением. Книга о выборе ткани для изделия. Не скажу, что там много безумных комбинаций, нет, совсем нет, но очень много таких, о которых я даже и не задумалась бы :) Буду учиться. Вы же знаете, что у меня с сочетанием тканей все очень скромно, хочется удивить вас. Может быть , когда-нибудь...



Всем хорошего начала недели и до встречи в четверг :)

18 комментариев:

  1. Алия, подстаканники чудесные, такие веселнькие))
    Думаю, можно добавить оранжевый и фиолетовый цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Учиться новому всегда нужно, молодец! И подставочки отличные, может фиолетовый стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, чудесные подстаканники! очень яркие =) мне кажется оранжевый очень впишется в компанию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, с возвращением, очень жизнерадостные подстканники!)))
    Я за фиолетовый, нас много!) И красный)
    Все таки крючком вязать кайф, места минимум и убрать все можно за секунду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно! И вообще, мне кажется это очень быстро и как-то расслабляет даже :) Спасибо, что не забываешь про меня :)

      Удалить
  5. Чудные подстаканники, простые, но очень милые :)
    Оранжевый сюда определённо нужен :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие )))) кружавчатые. Мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  7. такая простая и незатейливая идея, но очень красиво и эффектно смотрится! а цвета какие...ммм..

    ОтветитьУдалить
  8. О!))) Здоровская идея. А я как раз думала подружкам сделать...но не могла определиться какие...это то что нужно!)) А схема из головы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, в интернете увидела ☺, а схема из головы,даже и не записывала.

      Удалить