понедельник, 21 сентября 2015 г.


Всем, привет!
Начало рабочей недели, конечно у всех больше планы. У меня только 2 больших плана на эту неделю.



Во-первых, пару недель назад я решила сшить сразу несколько рюкзаков. Так вот, на этой неделе хочу все их дошить и даже сфотографировать :)
Немного фотографий тканей, что я выбрала для рюкзаков.





Во-вторых, мне нужно решить стоит ли оставлять новое оформление блога? Мне вроде нравится с одной стороны, а с другой все как-то так отвлекает. Может быть просто с непривычки. Кажется что немного девочково получилось, может деталей слишком много? Здесь мне точно нужна ваша помощь. Буду рада комментариям, очень , очень рада, всем комментариям.

Спасибо , что вы заглядываете ко мне!

16 комментариев:

  1. Алия, мне оформление очень нравится! Оно очень в твоем стиле, в твоих цветах. И ты же всё-таки девочка, так что всё в тему:-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Рада тебя видеть.

      Удалить
  2. мне очень нравится цветовая гамма! И идея с иголкой в "шапке". Не знаю, в праве ли я что-то советовать... но ты же сама спросила) в общем, я бы оставила пуговки-булавки либо на фоне, либо в "шапке", где-то в одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо, я вот тоже сомневалась по поводу количества пуговиц :) Как -то все это лишка , слишком путается в глазах. Думаю вы абсолютно правы, попробую переделать.

      Удалить
  3. А мне все нравится, жду твои новиночки.

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, очень веселые ткани)))
    Верхняя у меня была в голубом цвете)
    Оформление очень органичное, но для меня слишком пастельное ;)
    И еще меня смущает форма пришивной бирочки, слишком вытянутый элипс, может его сжать
    по длине и одно слово по верхней окружности, а второе по нижней? Ну от этого вся шапка конечно шире будет, ну это я так, как вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Ты же уже знаешь. я с цветами очень и очень аккуратно, всегда на вы, поэтому наверное они такие постельные и вышли. А шапка длелалась еще и для магазина на etsy , поэтому вытянутая, плюс, хотелось чтобы не надо было много прокручивать до содержания блога. Но саму бирку я еще и квадратную сделала, там , как ты и говоришь у меня слова написаны друг под другом, может еще как-нибудь покажу в других постах. Спасибо большое!

      Удалить
  5. Алия, отлинчые тканюшки! Динозавры просто даблsweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :) Я тоже очень люблю ткани с динозаврами, у меня еще одна есть, тоже почти готов рюкзак.

      Удалить
  6. А я люблю девчиковое))) мне нравится. С нетерпением жду твои рюкзачки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится новое оформление блога, он стал более индивидуальным, теперь его не спутаешь ни с каким другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно, что моя задумка получилась.

      Удалить
  8. Алия, тканюшки просто замечательные!
    По поводу оформления согласна с Ивитой. Но я бы убрала пуговки-булавки из шапки. В шапочке у тебя есть и цвет, и иголочка. Плюс, если прокручивать пост вниз, шапочка уходит из поля зрения, а веселый и нежный фон тогда остается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо больлшое! Я думаю это будет намного лучше , сегодня буду экспериментировать :)

      Удалить