понедельник, 13 апреля 2015 г.

Нежная сумочка для всех кто любит рисовать

Сшила еще одну сумочку для художников :) Очень мне нравится их шить.

bag for sketches


Эта поселилась у моей подруги Юли, она вообще-то одежду шьет, в основном, но и эскизы тоже  рисует.

bag for scketches

Правда , Юля, сказала, что эта сумка очень удобная для того, чтобы на улицу ходить с ребенком. Ребенку уже 3 года и поэтому много с собой брать не нужно, ей как раз хотелось маленькую сумочку приобрести, а тут я со своим творением :))))

bag for people who sketch

Мне в любом случае будет приятно, как бы Юля не использовала сумку!

Хочу поучаствовать на 40-ой встрече в "Рукодельном кафе" и в апрельском "Рукодельном марафоне".

              



14 комментариев:

  1. Какая замечательная, по-весеннему нежная и удобная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мпасибо большое! От вас вдвойне приятно :)

      Удалить
  2. Алия, отличная задумка и аккуратное исполнение! Ведь какая-то хорошая мысль или идея, если ее не поймать в блокнот, может улететь и не вернуться))) особенно на прогулке, особенно гуляя с ребенком!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда такая нежнятина! Воздушно, легко, светло! Прелестная сумочка! Жаль я не рисую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) Я вот тоже рисую очень редко, а хочется, вот сумками компенсирую :)

      Удалить
  4. Очень классная!))) Сама как чистый лист(холст) )) застежка отличная!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная сумочка. Такая нежная и светлая. Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая сумочка! Такая лёгкая, летняя, вдохновляющая, ненавязчивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, такая классная сумка ))) все продумано. И отделение под карандашики мне особо понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  8. красота сумочка просто ааах

    ОтветитьУдалить