четверг, 9 апреля 2015 г.

Косметичка с аппликацией

Всем , привет!

Не поверите, но сегодня хочу показать вам косметичку, которую я сшила для себя!



Это так редко бывает, на себя времени не хватает обычно :) Но тут, такое дело, во-первых во время последнего перелета лак каким -то образом протек у меня в косметичке, пришлось ее выкинуть, ну а во-вторых с девочками с форума тильдомании у нас был обмен пэчворк-блоками. Вот я и решила объединить приятное с полезным :) Собственно, все сердечки сделаны из тканей блоков, что мне девочки прислали. Трудно было объединить их в одно целое, но вроде ничего получилось, не так блекло , как обычно у меня. С другой стороны, я конечно использовала бледные близкие по цвету свои ткани :))))


Внутри еще и кармашки сделала, для ножниц, ну и так , для салфеток и туши, чтобы побыстрее находить :)






18 комментариев:

  1. Алия, очень здорово и жизнерадостно!!))) И аккуратно конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. какая позитивная получилась! Кармашек умиляет))

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, какая здоровская косметичка! И симпатичная очень, и удобная. Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая она классная)) Я вот люблю все яркое и веселое!)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата, я наверное в первый раз смогла что-то яркое сделать :)

      Удалить
  5. Хорошенькая какая ))) мне очень нравится. На контрасте хорошо смотрится спокойный фон и яркие сердечки.

    ОтветитьУдалить
  6. Алия, такая милая косметичка вышла, яркая и очаровательная! И молодец что себя порадовала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, косметичка очень красивая, очень аккуратная и необычайно милая. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-йоюшки! какая кропотливая работа! Но результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо и себе иногда красивости делать)))Нежная и лаконичная косметичка)))

    ОтветитьУдалить