пятница, 17 апреля 2015 г.

Гладильная доска

Всем, привет!

Я наконец-то добралась до своей гладильной доски. Помните, в рамках проекта "Мое красивое рукодельное место" я решила изменить мою комнату. Так вот, первым пунктом в моем списке было обтянуть гладильную доску! Готово!

Сделать это совсем не сложно, особенно если есть пистолет со скрепками. Вообще-то, идея была совсем другая, я хотела заново все обятянуть, а затем чехол сшить. Но не тут-то  было, оказалось, что доска из которой сделана поверхность, (видимо,  под действием высокой температуры) начала крошиться! В общем, так как прямо сейчас доску покупать я не собиралась, я ее перевернула и просто обтянула намертво, без снимающихся чехлов. А в будущем нужно будет купить новую доску. Поэтому уже и нарукавник не приделывала, смысла не было.


Ткань подобрала давно, очень уж она мне нравится. Купила в Икее. Думаю жука и бабочку в рамки и как украшение еще добавить в интерьер, будет связующим звеном :)

Хочу еще из нее сделать окорока для глажки разных размеров, посему, если кто подкинет мастер-классы, или хотя бы удобные размеры, фотографии , примеры, буду очень благодарна!


Я очень довольна результатом! Мне кажется, к белым ножкам такая ткань подходит идеально :)))) Правда ведь, лучще чем было?



13 комментариев:

  1. красиво! досочка прям ожила с такой красивой тканюшкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Правд-правда, намного лучше стало! Ткань очень красивая и стильная. Жучки-бабочки в рамке будут суперским дополнением ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая доска получилась, как новая. Хотя, почему "как"? Она же новая! А у меня нет доски, привыкла на столе гладить. Есть только маленькая для рукавов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта , спасибо! А по поводу глажки, уж кто как привык, если на столе удобнее , то почему бы и нет :)

      Удалить
  4. Получилось просто отлично! Со старым вариантом и не сравнить)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное преображение! Очень стильно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуляла по твоему блогу, Алия ) читала про Париж и другие путешествия, любовалась фотографиями ) Ты как-то так легко и воздушно пишешь, без всяких утомительных обширных подробностей, что читать одно удовольствие )) Фотографии тоже очень нравятся, живые очень и очень красивые!
    Так и добрела до гладильной доски ))) Ткань классная, правда, здорово вышло! ))
    А много про глажку и немножко про гладильный окорок есть у Татьяны в Вечерних посиделках http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Очень приятно! Рада, что моя писанина нравится. Хотела бы уметь писать красиво, витиевато, но как-то не получается :))И про информацию про окорока отдельное спасибо :)

      Удалить
  7. какая идея замечательная) Алия, гуляя по Вашему блогу так насыщаюсь красотой, все так просто и лаконично, без лишнего, а за рубрику о фотографировании отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить