пятница, 27 мая 2016 г.

Пресс TEP-1 механический универсальный PRESMAK

Всем привет!

Как и обещала пост про удивительный пресс, который облегчает и ускоряет мою работу.


Прежде чем купить пресс, я конечно поискала информацию в интеренете, нашла не много, но поняла , что точно хочу купить)))
Запутаться в этих прессах очень просто, потому что они разных видов, но похожи друг на друга. У меня, например, пресс называется "Пресс TEP-1 механический универсальный PRESMAK", а есть еще "Пресс TEP-2 Микрон механический универсальный". Отличие по-моему только в том, что мой чугунный тяжелый около 4 кг, а микрон - облегченный, сплав из аллюминия до 2-х кг. 
Я использовала только свой и могу рассказать и показать только о нем.  Сразу скажу, что покупала вот здесь, когда ездила домой в гости. Вообще, у фирмы Welltex есть представительства в разных городах, может быть и в вашем городе найдется.
Сам пресс стоил в прошлом году 1878 рублей 86 копеек :)))) Подумать только, имеено 86 копеек!



Только вот, есть одно но - одним прессом, вам не ограничиться, придется еще купить насадки к прессу. Они, в зависимости от того какими вы будете пользоваться, разные по цене, но в общем стоимость варьируется от 350  и до 500 рублей, это я так округленно, ну и цены меняются со временем, так что лучше сами зайдите на сайт и проверьте. У моего пресса TEP-1 PRESMAK не было в комлекте ни одной насадки, у моей подруги шла какая-то в комплекте, но я не помню, что у нее за пресс.
Дальше, кроме насадок под установку люверсов или кнопок, или хольнитенов вам нужно будет купить сами кнопки, люверсы или хольнитены. Раньше они продовались в огромных упаковках по 720, 1440 штук. Стоимость таких наборов не дешевая, например хольнитены 9*9 (в упаковке 2000 штук) 585 рублей, а вот кнопки L12 (в упаковке 1440 штук) уже 4060 рублей 80 копеек! Сами понимаете, если вы не строчите каждый день хотя бы по 20 сумок, упаковки вам хватит на несколько лет :)))  В этот раз в Москве были наборы по 500 штук! И стоили они по 315 рублей. Я собиралась купить двусторонние хольнитены цвета латунь, а купила и латунь и серебро, чему была несказанно рада! Единственное, в филиале велтекса - в Казани, таких наборов не было, поэтому проверяйте продают ли в вашем городе по 500 штук или нет. Можно и в обычном швейном магазине покупать кнопки или хольнитены поштучно, только надо убедиться, что они подходят под ваши насадки.



Еще будьте внимательны, когда покупаете насадки и кнопки к ним, под каждую насадку нужны свои кнопки, свои хольнитены, все по размеру. Я например, при первой покупке купила кнопки от насадки №61, а насадку L15, хорошо еще на месте заметила и поменяла (это тоже кнопки номер 15 были, но другие, для них нужна другая насадка). Купила пробойник, а подставку к нему нет, просто потому что не знала, что она нужна)))) На фото это такая бежевая круглая штучка. В центре насадка для двусторонних хольнитенов, слева - для односторонних.



Приехала домой стала разбираться. Самое легкое с хольнитенами, там только 2 насадки, одну с резьбой вкручиваем в верхнюю часть пресса , а вторую в нижнюю просто вставляем. И все работает :))) На длинную ножку насаживаем ткать и сверху надеваем шляпку, ну и давим.




А вот с кнопками (может быть это только для меня) не очень очевидно. Из четырех насадок нужно определить пары, т.к. одна пара для верхней части кнопки , а вторая для нижней. Кроме того, надо часто вкручивать и выкручивать, но с другой стороны, делаем сначала все нижние части, потом перекручиваем насадки и клепаем верхние :) С кнопками пока до конца не разобралась, похоже, что для них лучше использовать какие-то более толстые подкладки, иначе пресс их недодавливает и они плохо закрываются. Видела какие-то пластиковые кольца для кнопок, надо наверное их попробовать. Если кто-то что-то знает, пожалуйста, объясните мне :)



Я использую в основном хольнитены - легко и быстро, а раньше я все это строчила и аккуратно прятала ниточки, отнимало достаточно времени, за то сейчас все очень быстро и аккуратно :)



Девочки, кто вместе со мной учится фотографировать, обратите внимание на последнее фото, видно движение :) Так что иногда , даже при предметной съемке мы можем использовать этот прием :)

Всем хороших выходных!



14 комментариев:

  1. и у меня такой пресс есть :) на самом деле классная штука. Спасибо за описание некоторых нюансов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть вы мне про кнопки подскажите, не сталкивались?

      Удалить
  2. Спасибо за описание процесса. Давно хотела такой пресс, но информации нигде нет.а глядя на картинке в интернет-магазине ничего не понятно . Теперь картина прояснилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут вопросы я с удовольствием отвечу :)

      Удалить
  3. Алия, спасибо за экскурс.Давно хотела купить такую штуку, взвешивала все "за" и "против"- теперь точно куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратите внимание, что есть еще пресс у которого больше места "внутри". Как-бы это объяснить... Например, скраю сделать кнопку или хольнитен посалить легко, а что , если вдруг надо в середине одеяла, то очень трудно будет засунуть одеяло так, чтобы места хватило. Это актуально, если скрапом занимаетесь, например хотите блокнот сделать и закрепить что-то дальше от края, с этим прессом , что у меня далеко от края не получится.
      Вот здесь у Маши http://littleroomintheattic.blogspot.be/2016/05/about-metal-embellishments.html пресс сделан так, что можно дальше от края крепить фурнитуру. Мне вроде это не нужно, но так на всяикй случай :)

      Удалить
  4. Я тоже пользуюсь таким, очень удобный. Как здорово получилось движение на последнем фото)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Мне тоже очень нравится!

      Удалить
    2. А вот для меня опять мало информации! Уже несколько месяцев пытаюсь найти такой пресс. Есть. Но какие насадки использовать, для чего они, информации нет. Купить кота в мешке не хочу. Можете скинуть ссылку, где можно купить и какие насадки для люверсов 3-3,5мм. Спасибо

      Удалить
    3. Я покупал вот здесь http://welltex.ru/, там же нужно купить насадки для люверсов на 3 и на 3.5 мм. Дело в том, что там к каждому размеру, к каждому хольнитены или люверсу, или кнопке свои размеры, их там много. Я ходила в магазин и специально все подбирала, ( есть у них и консультанты там), и все равно ошиблась при покупке кнопок, хорошо, что вовремя заметила и поменяла насадки.

      Удалить
  5. Классный пост, пошла делать репост:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот как-то странно, пишут, что пресс универсальный, а кнопки нужны именно определенные. Что если вообще в другом магазине купить другие кнопки, но соблюдать размер кнопок и к определенному размеру кнопок (ну например 15 мм, брать подходящую под этот размер насадку. Или у этого пресса используются лишь его определенные кнопки?

    ОтветитьУдалить