четверг, 3 декабря 2015 г.

Дизайн от Rico на полотенце

Привет!

Сегодня припозднилась, делала фотографии, не было приличного света )

Наконец- то я вышила полотенце!  Очень давно купила книгу от Rico с этими дизайнами, лежала она у меня не меньше года точно. И о чудо, я решилась, купила мулине  и вышила. Вышивать было легко! Особенно понравилось вышивать бэкстич! Так все аккуратно и удобно прорисовано!



Теперь хочу еще одно полотенце вышить, но оно у меня бежевое. Так что , думаю сначала вышить зерновушек от Яны.



Всем хороших выходных! До понедельника!

11 комментариев:

  1. очень нежно получилось! а полотенце - это заготовка специальная для вышивки? тоже Rico? так удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, полотенце это заготовка, но не от рико, это мне из Бразилии подруга привезла ))) У рико тоже может быть есть, точно не знаю. Очень удобно конечно и выглядит аккуратно.

      Удалить
  2. Как же мне оно нравится)) Смотрю и вдохновляюсь на вышивку ;) А чайник так вообще...сижу, завидую белой завистью белому чайнику....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Чайник керамический, элекстрический, но на большую семью не подойдет. Маловат будет; я иногда рис варю, я его кипятком заливаю, бывает , что мне не хватает (

      Удалить
  3. Какая красота ))) таким полотенчиком только любоваться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное полотенце. Вышивка такая воздушная, такая летняя..все, хочу лета))

    ОтветитьУдалить