понедельник, 7 декабря 2015 г.

Новогодние носки

Привет!

Я потихоньку начала готовиться к новому году и рождеству, вроде еще много времени, а с другой стороны рождество уже очень близко )



В прошлом году я делала МК по пошиву носка. Эти носки сшиты точно по той же выкройке.

Найдите 5 отличий :))))  Оба носка (или сапожка) зеленые, ткань конечно разная, если приглядеться :) Ленточки разные, а еще пуговички )





Мне больше нравится ткань, что с домиками. Зато на другой есть надпись Merry Christmas )





До четверга!

12 комментариев:

  1. Алия, очень красиво и празднично получилось!!! молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, как интересно ты их назвала носками, обычно сапожками называют)
    Замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, думала, и как-то решила все таки носками назвать 😀 Он же даже не стоят сами по себе, вот и решила, что носки. А вообще, я не знаю к правильно ☺

      Удалить
    2. Я думала, думала, и как-то решила все таки носками назвать 😀 Он же даже не стоят сами по себе, вот и решила, что носки. А вообще, я не знаю к правильно ☺

      Удалить
  3. Сапожки - носки хорошенькие) и размерчик у них тоже хорошенький - столько подарочков влезет))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и так аккуратно пошиты! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие ))) плюс сразу появляются мысли, а что интересненького в них положат )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить