четверг, 5 февраля 2015 г.

Мой корабль

Всем, привет!

Я к вам с вышивкой, с кораблем, вышивала долго и мучительно, но закончила. Стыдно сказать, вышивка у меня наверное лет 5 уже :) Благодарая вышивальному марафону  в инстаграме я ее закончила, хотела показать и вам.


Дело в том, что у моего мужа фамилия  Караблинов, т.е. раньше она была Кораблинов, потом кто-то где-то сделал ошибку и она стала Караблинов (его прапрапрадедушка работал на верфи, строил корабли). М не захотелось ему на дань рождения сделать такой подарок, и вот , в этом году, не прошло и 5 лет, он получил такой подарок :)


А вообще вышивать было интересно, столько всего, особенно эти жгутики очень понравились, объем придают дополнительный.


В общем, я осталась довольна и мужу понравилось :)





22 комментария:

  1. Очень красиво :) и оформление гармоничное.
    Когда-нибудь и я этот дизайн вышью, так мне нравятся все эти детальки - компас, морской узел, якорь, часики... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой сюжет! Прямо мурашки по телу.
    Люблю такое, очень-очень. Я бы от такого подарка точно не отказалась бы))))
    Работа хорошая, долго рассматривала всякие мелочи, особенно жгутики:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Классная вышивка, интересные детали. Оформление тоже очень понравилось.
    А моя фамилия аж с двумя ошибками(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, целых две ошибки! А как жолжно было быть?

      Удалить
  4. Очень красиво )))) люблю корабли. Они пробуждают дух приключеньчества, романтики. Интересная вышивка и оформление очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, замечательная картинка! И чудесная история к ней)))
    Я тоже вышивала этот кораблик (кстати, тоже очень долго, года 4 или 5), а потом буквально за пару недель маяк к нему в пару. Висит у сына в комнате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, некоторые вышивки очень долго вышиваются, некоторые быстро. Даже и не знаю, с чем это связано.

      Удалить
  6. Очень интересный сюжет! И столько деталей. И еще оформление очень нравится:).

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, замечательный подарок! Очень красивая вышивка и оформление! У меня лежит пара наборов Дименшнс, очень они мне нравятся, но никак не могу их начать, объём работы что-ли пугает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что это объем работы, точно, меня пугает именно это. А маленькие работы я люблю вышивать.

      Удалить
  8. Алечка,УМНИЦА,что закончила!! Прекрасный подарок и стильное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка,УМНИЦА,что закончила!! Прекрасный подарок и стильное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая вышивка! Да, долгострои - это всегда тяжело! Иногда и картинка нравится и вроде повышивать хочется, но никак не складывается с определенной картинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня благодаря инстаграму, там я играю в игре - вышивальный марафон, почти ничего из долгостроев и не осталось , очень помогает!

      Удалить
  11. Алия, очень красивый дизайн, а главное мужу нравится - мальчишкам мне кажется трудно угодить с дизайном вышивки))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая работа!)))И как говорится-лучше поздно, чем никогда.

    ОтветитьУдалить