среда, 11 февраля 2015 г.

Яркая рыжая сумка

Всем , привет!

Вы будете смеяться, но я сегодня хотела показать сумку, которую сшила опять же для подруги :) У нас с ней уговор был, я ей сумку, она мне картину :)



Выбор тканей - ее идея, ей хотелось очень яркого, как она выразилась цыганского. Ну у меня конечно не совсем цыганская она, но определенно, получилась цветная :) с преобладанием рыжего цвета.




Использовала ткани компаньоны, тут, если заметно 3 разных ткани, карман, клапан и сама сумка. Есть конечно еще и подкладка.


Для подкладки часто использую икеевский бомуль, или ленда, не помню как точно называется ткань. Внутри есть кармашки, все ведь  должно быть удобно :) Есть и на замочке кармашек.




Есть и простые кармашки



Вот такая вот сумочка получилась. Пойду с ней в "Рукодельное кафе" на 36-ю встречу.


7 комментариев:

  1. Какие веселые ткани! С такой сумкой подруга точно нигде не потеряется! Чудесная вещь для прогулок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) точно очень веселые, я бы сама на такую не решилась :)

      Удалить
  2. Первая ассоциация - оранжевое лето, оранжевое солнце, оранжевый верблюд :) очень здоровская, думаю, подружка будет прыгать от счастья :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное сочетание тканей, настроенченское))) И сама сумка хорошо получилась, подруге повезло) А какая картина будет в замен, нарисованная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет время года, наверное осень, а может и весна :)

      Удалить