суббота, 21 февраля 2015 г.

Отдам в хорошие руки

Всем, привет.

Как у вас дела? Надеюсь , что все хорошо. Вот и выходные, вот и появилось время написать хоть чуть-чуть. Я сегодня хотела узнать, не возьмет ли кто-нибудь мои вещички, которыми я точно уже пользоваться не буду. Как говорится, отдам в добрые руки :)

1. Набор из которого можно сделать домик. Что-то типа пластиковой канвы на которой нужно вышивать шерстяными нитками и все это потом можно сложить в милый домик :)





2. Эта вышивка новая, не начинала, может кому-то понравится.


3. Купила эту вышивку олет 5 назад, начала вышивать, но так и не довышила, начала, совсем немного крестиков, можно распустить и начать все заново.


4. Есть такая вот сумочка. Замок растегнув можно легко вышивать на канве. Как видите, я начала, но потом рещила, что не стану заканчивать. Можно все это распороть, могу схему послать которую вышивать начала , это Ирисы, будут возможно :)


5. Есть книга вот такая, может кто-то искал, или ищет.


Отправить все могу из России. Пересылка за ваш счет. Многие вещи поместятся в большой конверт, думаю это будет не дорого, может и сама смогу оплатить :)

15 комментариев:

  1. Алия, привет! А можно мне,а? Панну, сумочку и домик? Всегда мечтала такой домик сделать, но у нас такое не завозят...
    Мой и-мейл: s_natalya.1974@mail.ru
    Напиши мне и мы помозгуем...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, конечно можно! Договорились!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, домик такой клевый жалко ушел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, извините, может в другой раз, что-нибудь приглянется :) Я еще хотела конфетку сделать с всякими мелкими штучками красивыми для фотосессии. Может быть там повезет.

      Удалить
    2. Алия, не стоит извинятся, кто раньше встал того и тапки :)))

      Удалить
  4. Алия привет! Я бы книжечку почитать забрала с удовольствием. Очень необходима на данный момент

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, у Вас чудесный блог, спасибо Гале, что указала его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! А я сижу и удивляюсь, как постоянные читатели стали прибавляться :) теперь понятно, кому нужно сказать спасибо :)

      Удалить
  6. Алия, привет! А второй наборчик ещё ни кто не забрал? Можно мне...

    ОтветитьУдалить