вторник, 17 февраля 2015 г.

Шеф-повар

Доброй ночи всем :)

Чаще всего пишу свои посты на ночь глядя, лнем времени не хватает, но я надеюсь, вы утром проснетесь и прочитаете :)



Довышила своего шеф-повара. Не поверите, в этот раз для себя любимой. Осталось только оформить  и будет у меня на кухне висеть.
Единственное, что меня беспокоит мизерное количество бэкстича. Прямо руки чешутся, самой чтоли добавить, как думаете? Стоит?


Вот тут, например, на носу у кота есть бэкстич, но он такой свыетлый, что почти не заметен. На фото вышивки, на наборе, линия более заметна, может они цвета перепутали, я даже перепроверила после того как вышила, не знаю, как -то немного не выразительно чтоли. Как вы считаете ?


Пойду покажусь в "Рукодельном кафе" 


Ну и "Рукодельном марафоне"



11 комментариев:

  1. Мне кажется, что все хорошо получилось ))) такой чудесный котик ))) не банальный, просто очаровательный. Не встречала этот дизайн. Жду оформления ))) очень интересно, как в интерьере будет смотреться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, кот классный!!!
    мне вот тоже на таких вышивках всегда хочется добавить бек. Но я всегда боюсь переборщить.
    Нос точно поменяла бы, рот и глаза подчеркнуть одним-двумя стежками, сковородку можно обвести, и рыбе на глаз.
    А то одной мышке чёткость досталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да как то вот так несправедливо получилось :) Наталья, спасибо , наверное все таки сделаю побольше бэка.

      Удалить
  3. Чудесная картинка! Насчет бэка - я сейчас необъективна очень! Обвожу бэком мелкие листочки тимьяна, уже больше не могу, а там еще десятки этих листочков. Так что добровольно добавлять бэк я бы сейчас точно не смогла:). Но если ты чувствуешь, что нужен, то сделай. В конце концов, посмотришь и распорешь, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, понимаю тебя на счет объективности :) Иногда бэкстич больше чем все крестики утомляет :)

      Удалить
  4. Ух! какой забавный и веселый! ))) Здорово получилось! ))

    Я бы добавила бекстича, особенно, если руки чешутся, будет только ярче и выразительнее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю, все таки решусь и добавлю :)

      Удалить
  5. Смешной котяра)) Алия, если хочется добавить бека - надо добавлять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, решено, добавляю. Попозже выложу фото с бэком.

      Удалить
  6. Очаровательный котейка!!! Мне кажется, если немного бэка добавить, хуже не станет. Хотя и так все смотрится хорошо)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой чудный шеф-повар! Думаю, немного бэка не помешает))

    ОтветитьУдалить