понедельник, 17 декабря 2012 г.

Развивающий коврик

Большинство вещей, которые я делаю, я делаю в рамках игры "Исполнение желаний" или "Перекресток" на форуме http://www.tilda-mania.ru/forum.  Спросите почему? Наверное, потому что есть точное задание, которое нужно выполнить, а главное сроки! Знали бы вы сколько у меня начатых и не законченных вещей!!!
А брать мне нравится, в основном, желания, в которых нужно самой что-то сшить, сделать. Одним из пожеланий было сделать развивающих игрушек в подарок годовалой малышке. Сначала , я начала делать 2 емкости с разными геометрическими фигурками, а потом прочитала в интеренете , что должен уметь делать малыш от одного года до двух и решила, что это немного простовато... В итоге, я сделала развивающий коврик!
Вот что у меня получилось

























                                                                                                                                                 
Теперь все по-порядку:



1. Учимся считать (до 6 в данном случае ): 1 собака; 2 грибочка; 3 совы спрятались под листьями дерева; 4 облачка; 5 цветочков и 6 кирпичиков дома.









































2. Дом конечно можно собирать и разбирать, почти пирамидка :) Собачья конура на кнопочках, почему -то считается, что годовалые детишки должны учиться обращаться с кнопками...




И не только, еще и замки застегивать и растегивать, я для этой цели сделала большой кармашек в виде лужайки.

3. Если вы посмотрите на облака, то увидите , что все 4 облачка разного размера, т.е. по ним можно учить больше , меньше.

4. А еще можно изучать цвета:  синие цветочки, белые облака, желтый домик с голубой крыше, зеленая лужайка и дерево зеленое, красная конура

Коврик двусторонний. 
5. На обратной стороне коврика изучаем фигуры, а именно треугольник, прямоугольник, ромб, круг, квадрат. Все они опять же разных цветов: красный, синий, желтый, зеленый, коричневый, и конечно же, их можно считать 1 круг, 2 треугольника, 3 ромбика, 4 квадрата и 5 прямоугольников.

 6. Учимся застегивать пуговицу на кармашке, в котором лежат наши геометрические фигуры.


 7. Учимся зашнуровывать, честно скажу, я не знаю, как это могут делать такие малыши, но говорят, что могут. Говорят, что их очень занимает продевать шнур в дырочки.



Чтобы было интереснее, за зашнурованными дверьми их ждут 5 сов, разных цветов



8. А ещеб для тактильных ощущений, есть бусинки, которые разных размеров, которые можно двигать и считать.







4 комментария:

  1. Алия, очень красивый и аккуратный коврик ты сделала! Я считаю, что не все детки всё умеют в этом возрасте, но ведь благодаря такому подарку они могут тренироваться снова и снова:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Да, т.к. у меня пока своих нет, читала в интернете , чему детки должны учиться. Будем надеяться, что коврик прослужит долго, и дети успеют всему научиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился!!!!! Ярко, красиво! а как аккуратно в исполнении! Уверена что и малышу и его маме принесет море удовольствия и пользы!!!!)

    ОтветитьУдалить