понедельник, 3 декабря 2012 г.

Осенний слон...

Не получается у меня писать посты регулярно, все куда -то тороплюсь, все что-то не успеваю... Чаще всего не успеваю выложить свои работы в блог, наверное еще привычка не выработалась, а может просто мало обратной связи, хотя откуда ей взяться, если не появляться в блоге несколько месяцев к ряду ...
Я твердо решила исправляться! Для начала, я буду выкладывать работы, которые сделала за  все это время.
Одна из моих самых любимых работ, это мой слон!



Слоник был сделан для европейского обмена "Осенний слон..." на форуме сайта тильдомания. (Я еще не пропустила ни одного обмена.) Участникам обмена была предложена выкройка без линий сгиба и всяких других указаний что к чему пришивать... Ну и в результате, все сшили то, что им выкройка навеяла, были и девочки , и лисички, и кошечки, и даже коровка, но только я , видимо,  как самая послушная (или не обладающая богатой фантазией, выбирайте вариант , который вам больше нравится :)), сшила слона!
А вообще-то, по оригинальной выкройке,  должен был получиться свин... Вот так!

2 комментария:

  1. Алиюша, мне твой слон тоже очень понравился !!!! А с фантазией у тебя всё хорощо , вот я до слона не додумалась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! Будем надеяться, что фантазия все таки есть:)

    ОтветитьУдалить