пятница, 1 июля 2016 г.

Рюкзак с совой

Привет!

Я сегодня к вам снова с рюкзачком, но девочковым ))) Меня давно уже спрашивали, что же это за дискриминация по половому признаку? ))) Почему я шью рюкзачки только для мальчиков? Вот, исправляюсь! Мой первый рюкзак с совой для девочек.

детский рюкзак с совой


Шила я его на заказ для подруги, которая любит все джинсовое, ну и конечно для своей девочки она тоже захотела джинсовый рюкзак с совой. Ждать пришлось долго, как-то было  у меня много идей и задумок и пока я все прорабатывала прошло несколько месяцев, но главное, к дню рождения я успела.

Добавьте подпись

Конечно, как и во всех рюкзаках, что я шью в этом рюкзаке с совой много кармашков, даже сама сова - кармашек)






Рюкзак с совой шился для девочки, потому сова такая вся девочка придевочка, даже реснички есть ))) Боюсь только хозяйке придется приходить время от времени на коррекцию ресниц )))), но это ничего я все рассчитала: живут они не далеко, есть еще 3 пары ресниц в запасе -  откорректируем. Сделан они так, что безболезненно можно совсем их убрать, это совсем не повредит внешнему виду глазок совы.

рюкзак с совой для девочки


К рюкзаку я еще сшила подарочную сеточку, пенал и маленькую косметичку. Ну правда, куда же без косметички девочке девяти лет )))






Ну и хочется показаться в "Рукодельном кафе" с первым рюкзачком для девочки, так что иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе" №72


Хороших всем выходных!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алия! Отличный подарок! и сделано все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты и разных деталей, которые интересно разглядывать. Очень стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, какой рюкзак классный. Я бы сама такой рискнула носить, правда мне уже не девять))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Реснички - просто умиление! И лапки здорово придумала!Именинница я уверена в восторге.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок, так стильно! Реснички, конечно, просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный рюкзак! Сова так объемно смотрится, кажется, вот-вот улетит!
    Жду в августе с совушкой в галерею "Джинсомания")).

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, рюкзачок отличный!!! И замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть - совушка с ресничками!!! Рюкзачок классный!!! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить