понедельник, 22 февраля 2016 г.

Keep calm and keep drawing

Всем привет!

Хочу вам показать новую сумочку для тех, кто любит рисовать. Она не совсем уже новая, просто я ее еще не выкладывала. Фотографии старые, до начала проекта, понимаю, что стыдно должно быть , что должна была новые сделать, но времени было мало...  Сразу хочу сказать, что скорее всего завтра будет второй урок. Видео осталось только чуть-чуть обработать и можно будет выложить.



Внутри все так же: по строго разработанной схеме :)))


Можно и круглые копик маркеры и обычные карандаши в кармашки поместить.

А если хочется побольше, то и внутренний карман еще есть.


В этот раз даже лейбл пришила :)))



Завтра увидимся снова :)))

13 комментариев:

  1. Очень симпатичная и полезная сумочка! Расцветка супер, люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, здорово ткани подобраны! И сумка классной получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка - мечта художника и любого, кто увлекается рисованием)
    С нетерпением жду второго урока :)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз повторюсь, какая крутая сумка, о которой можно только мечтать, эх, жаль я не шью))) а ткани, прям моё-моё, обожаю британскую тематику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не знала, что ты не шьешь. Почему-то мне кажется, что ты должна очень хорошо шить 😀

      Удалить
  5. отличная сумка! продуманная =)
    очень жду видео-урок. собираюсь завтра упражняться по первому)))) может сразу и второй опробую)

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка хороша, как и все что мы видим в этом блоге! =)))
    Урок с нетерпением жду! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Алия,отличная сумочка,с полезными кармашками:)ждем урок:)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная сумочка получилась ! и , наверняка , удобная...

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Я даже не сразу поняла одна сумочка или две, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Алия, а схему-выкройку, которую ты строго разработанной обозвала, сама разрабатывала?!...

    Сумочка, конечно же, замечательная, продумана до мелочей и выполнена чисто, а уж чего извиняться за старые фотографии?!... Они-то ведь хорошие и достоинства рукоделия подчеркивают очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, сама, я очень люблю придумывать дизайны сумок. Вообще, сумки люблю :) всегда хочется купить новую :))) фотографии честно говоря не очень, но ничего, к концу года будут очень :)

      Удалить
  11. Девочки, всем спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить