понедельник, 11 января 2016 г.

С новым годом, с новыми планами!

Привет!

Давно меня не было, но у меня есть хорошее оправдание у нас были праздники :)


Поэтому, прежде всего  хочу вас всех поздравить с Новым годом и Рождеством! Всем желаю здоровья, счастья и радостей  в наступившем году! Пусть все мечты сбываются и планы претворяются в жизнь :)

Извините, что я так пропала неожиданно. Но у меня был неожиданный сюрприз на новый год, в виде поездки в Берлин. Об этом расскажу чуть попозже, в другом раз :)



Хочу поделиться с вами планами на этот год. Обычно я не сосставляю планов, потому что, даже и план на месяц не получается выполнить :)
В этом году решила, что без плана никак, нужно просто сделать его более менее выполнимым, ну и достаточно конкретным. А самое главное не расстраиваться, если что-то пойдет не по так, надо просто начать, ничего идеального не ждать, просто прилагать все усилия, чтобы выполнить план. В свете вышесказанного, я сначала решила сделать планы на пол-года, а потом решила, что оставлю их на год, т.к. обычно я свои возможности преувеличиваю, ну и плюс, всегда ведь хочется что-то еще сделать кроме запланированного.
Итак, мои скромные планы в вышивке на этот год )))


Сначала покажу , что хочу вышить и оставить себе, т.е. для дома. Подушку с ключами я уже начала вышивать два года назад :))) Вот , в этом году собираюсь закончить ее. К ней в пару хочу сделать подушку с домиками, только цвета у домиков будут другие, чтобы в тон к подушке с ключами (конечно, как же без этого). Хочу вышить еще полотенце с милыми чаничком и пиалами.



Для сестры, хочу сделать сумку с фотоаапаратом на ней, наверное он будет на кармане . Ну и альбомчик детский для племянника, т.е. для сестры опять же :)
\

Обязательно хочу закончить тюльпаны, даже , более того, я наверное начну именно с них этот вышивальный год. Начала их прошлым летом , хочу закончить к этому  :))))


Вот такие, как мне кажется на сегодняшний день очень скромные и весьма выполнимые планы по вышивке. Но ведь не вышивкой единой, как говорится, так что вы не думайте, что я ленюсь, просто остальные планы приберегу для другого поста :))) Изначально сказала себе, что если планы будут мняться ничего плохого в этом нет :)

А у вас какие планы? Вы какие-нибудь списки для наступившего года приготовили? Очень было бы интересно посмотреть. Буду ждать ваших коментариев с нетерпением. А пока что, пойду по вашим блогам поброжу, повдохновляюсь )

Еще раз вас всех с праздником и счастья вашим домам!

9 комментариев:

  1. Алия, мне кажется, планы замечателтные ))) у меня пока застой в вышивке. В спячке какой-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, тебя тоже с праздниками! Счастья, радости и любви в твой дом) Планы строить надо, они организуют нашу жизнь и помогают нам не потеряться в делах и заботах. Я списки составляю вот уже несколько лет, на каждый год, но они слишком общие и затрагивают все стороны жизни. Более детальные и конкретные списки дел начала недавно писать, когда поняла, что перестала даже помнить все свои рукодельные долгострои. И знаешь, мне понравилось: я стала больше успевать, я помнила о каждой работе и один за другим завершала процессы, планируя что-то новое. Планы нужны;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина, я в этот раз даже планы по дому расписала))) Очень надеюсь, что как и у тебя у меня повыситсяч выполняемость нужных дел )

      Удалить
  3. А я в прошлом году подумала, что планы рушатся, а мечты сбываются.. Поэтому я хитро назвала это не планом, а мечтами)
    И вышивальные мечты у меня безграничны! Там и носочек для подарков, и добить два долгостроя, и вышивка на заказ (маме и бабушке), и куча запасов, и всяких батончиков хочу...Прям всего хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, дорогая! Еще раз! Сколько красоты у тебя! И процессики и фото, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, пусть всё запланированное вышьется! Удачного рукодельного года!

    ОтветитьУдалить