четверг, 17 декабря 2015 г.

Пеналы и птички

Привет!

И снова я с джинсами))) В этот раз решила сшить пеналы.



Птичку рисовала сама, поэтому клюв у всех птичек разный :) думала, смотрела, смотрела и решила попробовать разные варианты. Если не говорить, то наверное никто бы и не заметил :) Внутри ткань в цвет птички.



В пенал помещается очеь и очень много карандашей.

Обратите внимание дальше птички будут без ножек , и на клюв посмотрите, заметите ли разницу?




Есть еще пенал со слоником. Я когда его шила , почему-то представляла дочь своей подруги. Как -то розовый слон у меня с девочками и мечтами ассоциируется )




Аппликацию я обычно перевожу на специальную бумагу, на ней есть клей. Т.е. сначала я бумагу приглаживаю клейкой стороной к изнанке ткани, из которой буду вырезать аппликацию, затем бумагу снимаю и уже клею саму аппликацию к основе. Затем прошиваю по краю.


На сегодня все.
Новогодние игрушки делаю, время замеряю, некоторые отнимают очень много времени. Надеюсь в понедельник уже напишу отчет :)
Спасибо , что заглянули и увидимся в понедельник!

Хороших выходных!









8 комментариев:

  1. Мне очень нравится ))) и сочетание тканей классное. Хорошенькие пеналы. Мне все без исключения понравились )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такую простую и яркую аппликацию. На джинсе всегда яркий принт смотрится выигрышно.
    И птички курносые получились :) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, веселые пеналы и вещь необходимая, я старшему детенышу тоже сшила для занятий ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, такие милые пеналы! Если бы ты про птичек не сказала, я бы и не заметила)))) А теперь вижу!

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, классные у тебя получились пеналы! молодчина!!!

    ОтветитьУдалить