четверг, 1 октября 2015 г.

Органайзер для путешествий для всей семьи

Всем, привет!

А легко ли вам придумывать названия своих постов? Ладно бы еще придумать, но я , например, очень часто сомневаюсь правильно ли вообще я называю ту вещь, о которой хочу написать, которую хочу показать.
Вот сегодня например, хочу показать вам органайзер для путешествий (для документов) для всей семьи.



Органайзер странное слово, не русское, русского не знаю. В интеренете так же встречается название холдер для докумертов, но ведь холдер тоже не русское слово совсем , может быть папка для документов? Сути не передает, но если перевести дословно слово "холдер", то это и есть держатель, вроде как наша папка должна подходить по смыслу?



Органайзер сшит в подарок подруге. Я уже шила один раньше, но в этот раз творила уже по своей выкройке. Дело в том, что когда ты путешествуешь c семьей удобнее держать документы в одном месте, тем более, документы детей всегда рядом с вами.






В холдер или папку для документов :) , собственно помещается 4 паспорта, 3-6 карточек (особенно актуально для жителей Европы, например, т.е. у них вместо паспорта , как внутренний документ используется IDкарточка) ,билеты, телефон (даже очень большой), мелочь и деньги, ручка.  
На всякий случай, прицепила карабинчик. Если есть к чему прицепить внутри сумки, будет легко найти холдер вам самим , и трудно украсть другим людям. 

Я постаралась расположить все кармашки так, чтобы можно было держа в одной руке органайзер все достать другой, ничего не уронив. Буду ждать отзывов от подруги, посмотрим, действительно ли это удобно.


Ткани выбрала достаточно быстро :) , что для меня исключение из правил. Для формы использовала дублерин и дековил, ну и магнитные кнопки , чтобы папка закрывалась.

Хорошего окончания рабочей недели и до понедельника :)

27 комментариев:

  1. Супер!
    Алия, мне кажется очень удачная модель!)))
    я когда шила холдер родителям все сидела крутила свои 4 паспорта и поняла, что они точно лягут по горизонтали, но свой так и не додумала, к поездке все равноне успевала.
    Мне очень нравится и выбор ткани тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Может мне тебе его сшить ? :)

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое! Может мне тебе его сшить ? :)

      Удалить
  2. Алия, замечательный органайзер! первое что меня впечатлило - принт. чудесный выбор! очень в тему :) второе - карабин для пристегивания.
    интересно будет какова модель в экплуатации :)
    еще у меня небольшой вопрос - можешь подсказать где можно почитать про уплотнители? собираюсь шить тканевую зимне-осеннюю сумку. не хотелось бы оплошать. в уплотнителях не смыслю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, можно я отвечу?)
      у Тани есть отличный пост
      http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2015/02/about-battings-interfacings.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+blogspot/bwjA+(%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8)

      ани есть отличный пост

      Удалить
    2. вот только хотела дать ту же ссылку на Танин пост =))
      после html можно уже не копировать

      Удалить
    3. Женя, девочки все правильно написали, я у Тани читала все про уплотнители. Ну и собственный опыт конечно, ведь в зависимости от места жительства можно что-то свое найти )

      Удалить
    4. спасибо девочки! =) пойду читать =)

      Удалить
  3. так все продумано! и очень красиво. ткань с картами особенно понравилась для такой вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) , именно благодаря этой ткани у меня и не было мук выбора :)

      Удалить
  4. Какой классный!!! И принт, и как сшит, и функциональный, ну, всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, крутой! Мне кажется, такая модель будет очень удобна в использовании!
    Ткани супер, очень хорошо подобраны))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, ну просто очень классный!!! Алия, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, чудесная вещица получилась! Удобная, красивая! Я уже молчу про тематику ткани...
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая модель органайзера! и тканюшка такая подходящая!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный ))) мне кажется подруга должна быть в восторге, если не в отпаде ))) все так продумано, и ткани хорошенькие. Здоровский )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть :)) Оооочень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная папочка )))) А ткпнь вообще в тему. Ну и аккуратно как и все работы)))

    ОтветитьУдалить
  12. А есть еще возможность заказать такой органайзер?

    ОтветитьУдалить