четверг, 8 октября 2015 г.

День рождения!

Здравствуйте!

Я небольшой пост хочу написать про мой День рождения! В понедельник, 5 октября у меня был день рождения. Я бы хотела с вами как-то свой день рождения отпраздновать, а как еще не знаю. Я очень медлительная и не решительная.
Может у вас есть идеи? Может мне конфету в честь дня рождения сделать? Или просто открытки свои разослать кому-нибудь?


На фото подарок от любимого :) Очень мне хотелось поиграться с этой камерой. в детстве у  одной из моих подруг был поллароид. Это было такое чудо; фотографируешь, и сразу появлялась снимок! Теперь и у меня такой есть :)



Фотографий еще не много. и все были сделаны в день, в день рождения. В одной касете всего лишь 10 фотогрфий, так что я их берегу :))) Но я  уже купила 5 касет!!!
Ждите новых фотографий :)))

Спасибо, что заглянули и буду ждать ваших советов по поводу празднества :)

28 комментариев:

  1. Алия, с днем рождения тебя! желаю побольше положительных эмоций. пусть в жизни тебя окружают хорошие люди! поменьше огорчений ;) и конечно же здоровья! побольше времени на рукоделие :)
    ух ты какой малыш!) я даже не знала что такие фотоаппараты еще есть)))) да мне тоже казался палароид каким-то волшебным аппаратом :)
    я за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, поздравляю! бури положительных эмоций, любви, неисчерпаемого вдохновения, ярких впечатлений, счастья и удачи! Пусть всё будет даже лучше, чем ты хочешь!
    ААА! Какой классный фотоаппарат! даже не знала, что они сейчас выпускаются! Снимки-поллароид - такая ностальгия! здорово!
    Даешь конфету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились по конфетку и огромное спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. поздравляю с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, с днем рождения! Отличный подарок!
    На конфетку согласна))

    ОтветитьУдалить
  5. Алия, с прошедшим днем рождения! Будь счастлива и любима всегда! Пусть мир тебе улыбается!
    А ещё можно заказать себе открытки от нас!

    ОтветитьУдалить
  6. Алия, с Днем Рождения!!! Фотик классный! Поддерживаю идею конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, дорогая, с Днем рождения! А может наоборот? Ты нам шепнешь адресок, а мы тебе по открытке? Заодно узнаешь географию читателей-почитателей?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, я за , люблю открытки! Собираю разные иллюстрации :)

      Удалить
    2. Напиши мне на и-мейл s_natalya.1974@mail.ru свой полный адрес. Я пришлю тебе парочку открыток с удовольствием!

      Удалить
    3. Спасибо))) написала, буду ждать)

      Удалить
  8. День рождения самый подходящий день, чтобы сбывались детские мечты! )) Чудесный подарок!
    Поздравляю, дорогая! Пусть еще много-много хорошего сбудется! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Алия, с днем Рождения! всего тебе самого прекрасного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алия, с днем рождения тебя! Пусть сбываются все твои мечты, пусть тебе всегда светит солнце и сопутствует удача!

    ОтветитьУдалить
  11. Алия, с Днем рождения тебя!!!
    Не надо ничего разыгрывать, пусть поздравления будут искренние!)))
    Желаю тебе быть любимой, счастливой, в постоянном творческом поиске!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алия, поздравляю с Днем рождения! Неиссякаемого вдохновения, интересных идей и гармонии в душе и вокруг!

    ОтветитьУдалить
  13. Алия, с небольшим опозданием присоединяюсь к поздравлениям!
    Неиссякаемых творческих идей и, главное, возможностей все осуществить именно так, как задумано! Присоединяюсь к предложению выше и с удовольствием отправлю поздравительную открыточку))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо , Мариночка! Очень приятно! Так только радость он дня рождения растягивается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Жду адрес для открытки (в директ в иг?), растянем еще эту радость на пару недель))

    ОтветитьУдалить