вторник, 28 июля 2015 г.

Austria

Всем, доброе утро!

В этот раз , я не успела отписаться перед отпуском, было много гостей, и как -то я замоталась , забегалась и не предупредила вас. Исправляюсь, лучше поздно чем никогда :) Вот мой небольшой отчетик о нашем отпуске. В этот раз мы ездили в Австрию.


Австрию мы любим всей душой, и зимой, и летом, но особенно мне нравится ездить туда летом. Очень люблю ходить по горам. Столько красоты и тишины, отдыхаю морально, физически наоборот - не отдыхаю, но это такая приятная усталость вечером, что от этого отдыхается еще лучше!



В этот раз ездили вместе с друзьями, так конечно веселей :) Особенно маленькая Кира не давала нам скучать, всю дорогу слушали песенки про Таю- маленький автобус , кузнечиков, крылатые качели и Фунтика. К концу поездки выучили новую , про горы (те что , вот такой вышины).



У меня в этот раз был только один большой поход на 7 часов до горного озера. Вот некоторые фотографии, что я сделала по пути.









В общем, отпуск удался, ждем следующего :)

8 комментариев:

  1. Алия, очень красиво!!!!
    Я сама сейчас в отпуске, не знаю как с фото будет, тк со мной всегда 2 моих мелких и коляска, в основном на тел фотографирую).
    С отдыхом тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отпуск сто процентов удался )))) от фотографий аж дух захватывает. Незыблемая красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Увидеть и умереть! Потрясающая красота!
    Спасибо за рассказ и шикарные фото!

    ОтветитьУдалить