четверг, 7 мая 2015 г.

Совсем не блэкворк, а монохром!

Доброе утро!

У нас погода очень весенняя, почти каждый день солнце. Я люблю весну, но часто скучаю по зиме, не после зимы конечно :) После зимы, всегда хочется лета :)
Не смотря на что весной в блогах появляются красивые посты с первыми подснежниками или ландышами, наши вышивки становятся более цветными и радужными, у меня сегодня серая вышивка на сером фоне!



Я уже очень давно хотела повышивать что-то однотонное, в блоге у Надин насмотрелась всякой красоты, и решила, что мне обязательно нужно что-то такое вышить., ну вот прямо кровь из носу:)



Очень долго искала схему для такого вида вышивки, даже нашла как она называется - НЕ блэкворк, а монохром. ( Спасибо, Наташе, она подсказала, а то я бы так и "дураком пемерла") В интеренете ничего подходящего не нашла, а в журналах у себя нашла только такой мотив, и к серой канве давно приглядывалась, ну и серые нитки конечно выбрала, мне же надо , чтобы все подходило :) А уж с серыми на сером , уж точно не проиграю, решила я!
Еще купила пуговиц красивого весеннего зеленого цвета, и голубого тоже, с ними фотографии не совсем уж серые.



А у меня к вам вопрос: а как вы читаете ваши любимые блоги? Как не пропускаете свежих постов? Как узнаете , что на ваш вопрос, если вы в коментариях о чем спросили ответили?
Я пользуюсь feedly, но вот с коментариями он не помогает совсем. Может есть что-то более удобное , а я не знаю?

16 комментариев:

  1. Классный блэкворк. Здравствуйте)
    А про блоги, есть такая функция- подписаться, и там лентой появляются все новые посты
    Как посмотреть про комментарии, я и сама не знаю, новичок я)

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, какая интересная вышивка )))) красивое сочетание серого и зелененьких пуговок. Я пишу сообщения в блог через blogger.com. И новые посты можно почитать, и в свой блог сообщение написать, и комментарии видно все. Мне удобно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Я вот что-то там не нашла про ответы на коментарии на чужих страничках... Надо будет еще раз посмотреть.

      Удалить
  3. Алия, не сочти, что я "прикопалась и занудствую", но это не блэкворк! Это - монохром. В технике блэкворк используется только один вид стежка - "гольбейн", что в простонародье известно как "назад иголку". Сюжет у тебя великолепный, стильный, но не блэкворк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот ведь, надо было у тебя спросить! Я искала искала в интернете, только обрадовалась что нашала :))) Я еще удивлялась и думала, дослосна черная работа, ну наверное черным на белом, а оказывается вообще не то :)))) Спасибо Наташа! ПРидется переименовать в монохром и все переписать :)

      Удалить
    2. Алия... От ты даешь...))))))))))))))))))))))))) Блин, я прямо снова себя училкой почувствовала)))))))))))
      А вообще, блэкворк - очень интересная штуковина! Изначально - да! - черно-белая. Но сейчас много есть и цветных дизайнов. Такая невесомость получается в рисунке.
      А монохром - это стиль! Я бы даже сказала, что это высокий стиль! Особенно меня впечатляют работы белым по белому. Но, блин, там же ж глаза сломаешь, пока вышьешь...

      Удалить
    3. Ох, а я на днях буду готова "явить миру", что я с твоей бывшей сумочкой вытворяю...)))))))) Увидишь - обомлеешь! Я сама слеХка фшоке))))))))))))))

      Удалить
    4. Наташа, очень жду сумочку А на счет блэкворка, точно придется попробовать :)

      Удалить
  4. Симпатичный узор, средневековый, мне показалось))
    У меня настроен блогер на то, что новые комментарии приходят на почту, я могу прямо там их прочесть. А новые посты читаю в лента, как писала Надежда выше. Самый оптимальный для меня вариант!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с МамаНаташей) это монохром, а блекворк совсем по-другому выглядит.
    Но получилось очень красиво, особенно мне нравится серое на сером.
    Чтобы прочитать ответ на мой комментарий, я ставлю галочку "Оповещать" под окном комментария, только тогда, к сожалению, приходят все-все комментарии, которые будут написаны после моего.
    Блоги отслеживаю через Блогловин, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я что-то эту галочку никогда не замечала, а теперь смотрю, и вправду, есть ведь все! Спасибо большое! Про блэкворк исправила, ну, теперь придется что-то в этой технике вышить обязательно :) Блогловин еще не пробовала, надо попробовать , может удобнее.

      Удалить
  6. Красивая вышивка, я и сама оченьлюблю монохромы!
    А комментарии на свои вопросы я получаю автоматически с помощью опций гугла (под комментарием ставлю галочку на слове "Оповещать" - и мне автоматом приходят ответы на мои комментарии).

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз искала информацию про комментарии.Спасибо, что затронули этот вопрос))

    ОтветитьУдалить