понедельник, 26 января 2015 г.

Хранение лент

Доброе утро!

Я сегодня хочу поделиться старой, но надеюсь полезной новостью. Давным давно, на одном из моих любимых сайтов, на Тильдомании, в игре "Исполнение желаний" я делала органайзер для хранения лент. Не знаю, для кого как, а для меня хранение лент важный вопрос, как в общем-то хранение всего. Нужно, чтобы любую ленточку было легко найти и воспользоваться ей, чтобы можно было ленту приложить к работе и убедиться, что она подходит.


Получилось, что я даже 2 органайзера сделала :) Так это слово и привязалось ко мне после настенного органайзера :)



Внутри все очень просто и удобно, наверное большинство из нас так и хранит ленты. В общем-то многого и не требуется. Вырезать из картонок нужные вам выемки, по ширине лент, дыроколом проколоть отверстия для кончиков лент п все эти картонки прикрепить к кольцам, чтобы все было в одном месте.


Чаще всего я наматываю ленточки по цветам, мне так удобнее.


Обложки для папок делала из тканей компаньонов. На картонках использовала просто отверстия проделанные дыроколом, а вот для обложек использовала люверсы, чтобы ткань не мохрилась и аккуратно выглядела. Есть наверное другое название для маленьких люверсов, мне даже продавец в магазине говорила, но я не запомнила.



18 комментариев:

  1. Уж как классно! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таким количеством лент не каждый магазин может похвастаться)) Идея отличная. В горошек особенно милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это же нажитое непосильным трудом :)

      Удалить
  3. Крутая идея! Возьму на заветку) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, какая прекрасная идея! А я храню ленты в прозрачных пластиковых баночках по цветам. Но так, в одной папке гораздо удобнее. Руки бы еще дошли до этого:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Руки действительно не быстро дойдут наверное, столько всего , что хочется сделать .

      Удалить
  5. Классная идея, Алия! И очень даже нужная! У меня ленты постоянно в пакетике)).

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Видела уже где-то похожую идею. И даже сохранила в закладках. Спасибо, что надпомнила))

    ОтветитьУдалить
  7. Аличка, как же здорово у тебя ленточки хранятся. У меня, тоже, в хочушках альбомчики сделать. Идея с кольцами - СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить