пятница, 2 января 2015 г.

Подарок для подруги

Вот и наступил новый 2015 год! С новым годом, с новым счастьем!
Каждый год мне хочется сделать подарки ручной работы всем моим родным и друзьям, но еще ни разу у меня не получилось это желание осуществить. Наверное, это и не нужно, не все люди могут оценить подарок ручной работы, да и купить подарок намного проще :)
Однако у меня есть подруга, которая обожает все, что я делаю; для нее я всегда стараюсь что-нибудь сделать. К этому рождеству я сделала небольшую вышивку для нее.


Надеюсь ей понравится. года два тому назад она увидела эту вышивку в старом каталоге и долго умилялась ей. Тогда она не знала? что у меня в хомских запасах как раз она есть. Сначала, я думала просто подарить ей этот набор, чтобы она сама его вышила, но потом решила, что лучше я его сама вышью и уже потом подарю.

Мне очень нравится, когда в вышивке есть что-то еще кроме крестиков :)

Очень мне понравилось и крепление на карандашике 







7 комментариев:

  1. Алия, как здорово получилось! Мне тоже нравится, когда крестики чем-то разнообразятся, но эти косы - просто шик! Надеюсь, подруга в восторге?
    И да, рукодельные подарки могут оценить буквально считанные люди...

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, замечательная работа! Косички у девчушки - настоящая изюминка:).

    Рукодельные подарки дарю своим подружкам-рукодельницам. Они, как никто другой, понимают и принимают их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Оксана, мне тоже кажется, что свои понимают , насколько это ценно.

      Удалить
  3. Какая чудесная рождественская фея :) озорная и романтичная одновременно :) а косы - ну просто само очарование :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, косички и карандашик меня сразили просто наповал! Какая очаровательная, яркая и позитивная работа! Чудесная идея!

    ОтветитьУдалить