среда, 24 декабря 2014 г.

Игрушки на елку из фетра

И все таки я успела сделать пару игрушек на елку! 



Давно хотела попробовать сшить игрушки из фетра. Закупила фетр еще в прошлом году. Наконец-то, руки дошли :)

Как -то у меня в этот раз все так легко и быстро получилось: быстро сделала наброски, выбрала удачные, чуть улучшила их, выбрала два и сделала выкройки.



Конечно я решила сделать барашка, все таки символ наступающего года, ну и мишку ему в друзья; только мишка получился меньше, чем барашек, но этому есть объяснение, он(барашек) ведь символ года!


Вырезать из фетра маленькие детали было не очень удобно, они не получались идеальными, но когда их сшиваешь, они получаются достаточно аккуратными.


Я еще хотела сделать маленькие помпошки на шапки, но не успела. Попробовала сделать их из тесьмы, но если только один шарик отрезаешь, то он распускается.  Если у вас есть идеи, как можно сделать маленькую пампошку, пожалуйста поделитесь.



Игрушки из фетра идеальны для детей; они не бьются, их удобно вешать, с ними можно играть, они не только для красоты. Я пока еще не мама, но когда стану ей, надеюсь у меня будет время, чтобы сшить фетровые игрушки для малышей :)

Иду на 32-ю встречу в "Рукодельное кафе"



Принимаю участие в зимнем "Рукодельном марафоне"


Еще хочу принять участие в галерее "Мамины сказки" 




А также хочу поучаствовать в рубрике "Креатив с Лизой Арье" 



11 комментариев:

  1. Алия)
    Чудесные игрушки! Такие милые и праздничные=)))
    Очень понравились ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Алия,замечательные игрушки.такие яркие,праздничные.Настроениеподнимательные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, они такие хорошенькие, и правильно, что барашек крупнее, он король в наступающем году!
    Удивила меня про помпошки от тесьмы - я столько раз их использовала - ни разу не распустились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! По поводу тесьмы, не знаю, у меня была мельче, чем обычно, может стоит купить другую попробовать, может с другой повезет.

      Удалить
  4. Очень милые и трогательные! Особенно понравились варежки!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё же фетр - замечательный материал для творчества, вот какая красота из него получается! Чудесные игрушки! Мне у вас очень понравилось, с удовольствием остаюсь в ПЧ.
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне и с наступающим Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анна! Очень приятно! С наступающим новым годом!

      Удалить