среда, 3 декабря 2014 г.

Рождественский Робин

Привет, всем!

Я все вышиваю и вышиваю. В этот раз покажу законченную, но не оформленную работу. По-нашему это снегирь, но на схеме было написано, что это рождественский Робин :)




Сами крестики шли с легкостью, а вот бекстич был не самый простой, но это того стоило!
Вблизи смотрится очень запутанно. но каждая черточка на своем месте, если посмотреть на вышивку в целом.

Надеюсь, что получится замечательный  блокнот с Робином на обложке. Думаю. будет хороший подарок к новому году или рождеству.


С этой работой я иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"



22 комментария:

  1. Алия,буду ждать фото готового блокнота.Снигирь замечательный!!! Я себе в начале года распечатала схему Снегири в снегу,и решила ,что к новому году их вышью.Угу!!Может к следующему получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет! рада тебя видеть и слышать и здесь :) До нового года должна сделать кровь из носа :) Мы правда с подругой обсуждали и решили , что это не снегирь, а малиновка.
      У меня тоже много вышивок лежат, ждут следующего года :) На все времени не хватает :(

      Удалить
  2. Робин или по-нашенски снегирь, просто шик! Работа очень красивая, а бэк действительно сложный. Это видно с первого взгляда на работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Алия, какую красоту ты делаешь! Все такое позитивное и очень красивое!!!

    P.s. Рисую не я, умею только на листочке бумаги :))) очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана: спасибо большое! Сне очень приятно!

      Удалить
  4. Какая роскошная птица! А от такого бэка лично я пришла бы в ужас). Но выполнен он мастерски! Очень интересная работа. И вообще мне у Вас очень понравилось, Алия:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! А я все думаю про альбомчик, так хочется сделать... Но в последнее время больше шью и вышиваю. У меня куча штампов, которые я купила и ни разу еще не использовала. Уже решила для себя, пока все что купила не опробую больше
      не покупать, но глаза заведущие, руки загребущие. Решено, просто не ходить в магазины эти пока не сделаю , все что задумала!

      Удалить
  5. Пташка заслуживает блокнота)))), бек обалденный! как ты в нем не запуталась?)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо большое! Думаю в таком бэке, даже если есть парочка стежков не тех, то этого никто и не заметит :) Но глаза у меня были в кучу после этого бэка.

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, замечательная вышивка, но это не снегирь, совсем не похож, правильно вы с подругой выяснили - это скорее малиновка.
    Желаю поскорее воплотить его в блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень надеюсь , на этой неделе закончить блокнот.

      Удалить
  8. Я тоже думаю,что это малиновка)))
    Работа шикарная! Бэкстич меня пугает - так всё наверчено)))
    Но выглядит очень продумано. Каждая чёрточка не просто так)
    Блокнот точно получится! Буду ждать=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Меня тоже многое пугает :) Сама борюсь со страхами каждый день :)))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная птичка! Такая зимняя. Бэка много и выполнен он достаточно мастерски.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий снегирь, Алия, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  12. you bring such joy and smiles to all of our hearts in our embroidery and stitching world. thank you kisses from mdm samm

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Как же заряночка прекрасна!!!!Потрясающий дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно. Дизайн из дурнала Crosstitcher :)

      Удалить