среда, 29 октября 2014 г.

Пенал с червячком

Всем привет!
Пропала я опять на долго, и вот снова появилась, снова попытаюсь вести блог. Как-то у меня это получается с трудом.  Сначала надо сфотографировать надо, потом фотографии загрузить, а главное написать текст. Я всегда долго собираюсь с фотографиями -  жду , когда накопится по-больше вещей, ну , чтобы за один раз все сделать. Некоторые вещи, даже приходится отправлять несфотографированными :(  Как у вас этот процесс построен? Может быть я просто каких-то секретов не знаю?

Сегодня я к вам с пеналом.


Сначала , конечно же, червячок появился на свет :)
Я иногда покупаю журналы по вышивке, мой любимый - CrossStitcher. с одним из них маленькая книжечка шла , с простыми дизайнами. Этот червячок мне так понравился! Не устояла, вышила :)



Честно говоря, вариантов у меня не было, решила, для него сшить пенал. Долго выбирала ткани, надеюсь, что не зря. Вот такой вот червяк-зубрилка :)






2 комментария: