пятница, 15 февраля 2013 г.

Хочется что-нибудь выиграть...

Ну не получается у меня регулярно что-то выкладывать... Не собранная я какая -то.
И все таки сегодня у меня аппликация! Вообще, я аппликации делать не мостак, но тут такое дело...






На прошлой неделе я ходила покупать тряпочки в магазин, специализирующийся на квилте. Купила я много, много всего, была очень довольна, еще и про курсы узнала. (Давно хотела узнать про квилт или пэчворк, я в них не разбирвючь совсем)

Хозяйка магазина вместе с чеком и тканями дала мне бумажку в которой говорилось, что если я сделаю квилт или аппликацию размером 20*20 и принесу ей, то получу пригласительный билет на выставку, на которую , я кстати говоря, и так собиралась идти.  В общем -то , входной билет стоит около 10 евро, но меня подкупило не совсем это. В этой бумажке так же говорилось, что две лучшие  работы  будут вознаграждены. За первое место получаешь машинку (швейную), а за второе сертификат на покупку тканей в том же магазине , естественно. Я никогда ничего не выигрывала и не учавствовала нигде, но в этот раз , мне так захотелось. Вот так и появилась эта аппликация...

У мишки мордочку, лапки , животик, все вручную пришивала.

Ребра кубиков и сами буковки на них тоже вручную. Тут еще видно и как я крылышко вышила. Голова только у утки оторвана. Вот такой уж фотограф...



Держите за меня кулачки :)

6 комментариев:

  1. Алия я тебе искренне желаю выиграть.Твоя апликация превосходна.Держу за тебя кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиюша, красота !!!!! Желаю тебе выйграть !!!! Кулочки разжать никак не могу , так желаю тебе выйграша )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!!Спасибо всем , кто держал за меня кулачки!!! Я выиграла машинку!!! Ура, Ура , ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная апликация! "ничего не выигрывала"-не плохое начало!)))

    ОтветитьУдалить